Блюз в России'92: Домашняя страница English version
<- Пресса о фестивале Записи с пластинки ->
Блюз в России'92: Домашняя страница
Спонсоры фестиваля. Ждем новых Морозовых. Есть возможность оставить свой след!

Прежде чем предложить что-то интересное новым спонсорам, хочется отдать должное спонсорам фестиваля «Блюз в России» 1992 года. Нужно прямо признать, что с их помощью было сделано большое дело. Это были, если кто помнит, довольно смутные и тяжелые времена и в смысле уровня жизни в смысле засилия махровой попсы на телевидении. Живой музыки было мало, а уж блюза то и подавно!

В то серое время сделать праздник, праздник живой музыки, дорогово стоит. Поэтому назовем наших спонсоров - это были:

  • Российская промышленно-торговая компания «АРСК» (низкий поклон лично Шомину Виталию Александровичу),
  • Тюменско-Московская биржа «Гермес»,
  • Акционерное Общество «Тверь-Пиво».

СПАСИБО!

На что же, кроме всеобщего признания и любви за вклад в развитие культуры, могут рассчитывать наши новые спонсоры?
Конечно все определяется переговорами, но вот ориентировочные параметры рекламной компании генерального спонсора фестиваля «Блюз в России»:

  • 60 секунд рекламы в каждом из 3-4 показов фильмов/материалов фестиваля оп центральному телевидению.
  • Реклама в фильмах и на обложках видеокассет.
  • Реклама на обложке компакт-диска и компакт-кассет.
  • Реклама на радио.
  • Массированная реклама совместно с рекламой фестиваля в Интернете.
  • Позитивные упоминание в телепрограммах новостей (не менее 2 раз).
  • Позитивные упоминание в прессе (не менее 12 раз).
  • Позитивные упоминание в радиопередач (не менее 10 раз).
При достаточно творческом подходе, который мы гарантируем, это будет довольно значимый пакет рекламных акций.

Что же нам нужно?
Денег.
Довольно много, но не так чтобы очень.
Давайте обсудим?

Жми сюда! Попадешь в коммуникационный центр...

TopList

Сайт создан в системе uCoz